Преобразуйте сложные предложения в простые с до, где это возможно. спишите, заменяя необходимые глаголы деепричастиями. определите вид деепричастий, обозначьте суффиксы. когда получаете книгу в библиотеке, внимательно ознакомьтесь с ней. когда прочитаете на титульном листе фамилию автора, постарайтесь запомнить, кто написал книгу. читайте внимательно, не «глотайте» страниц, не пропускайте рассуждений автора. помните, что если вы будете вникать в них, то вы познакомитесь со самого автора, с его отношением к героям. когда будете продумывать поведение героев, попытайтесь дать им оценку. правильно ли они поступают, когда совершают тот или иной поступок? когда закроете последнюю страницу книги, подумайте, чем она вас обогатила, какой след оставила в ваших душах.
ПолучаЯ (несов.в./наст.вр.) книгу в библиотеке, внимательно ознакомьтесь с ней. ПрочитаВ (сов.в вр.)на титульном листе фамилию автора, постарайтесь запомнить автора книги. Читайте внимательно, не «глотаЯ»(несов.в. наст.в.) страниц, не пропускаЯ (несов.в. наст.в.) рассуждений автора.
Помните, что если вы будете вникать в них, то вы познакомитесь со взглядами самого автора, с его отношением к героям. ПродумываЯ (несов.в. наст.в.) поведение героев, попытайтесь дать им оценку. Правильно ли они поступают, совершаЯ (несов.в. наст.в.) тот или иной поступок? ЗакрыВ (сов.в в.) последнюю страницу книги, подумайте, чем она вас обогатила, какой след оставила в ваших душах.