правила телефонного общения

vladmankyta vladmankyta    2   11.05.2021 19:28    0

Ответы
Igarexaaa1 Igarexaaa1  10.06.2021 19:32

•Не занимайтесь посторонними делами во время разговора. Не ешьте, не пейте, не отвлекайтесь на других людей, на шум. Ваше внимание должно быть сосредоточено исключительно на собеседнике.

•Разговор всегда начинайте с приветствия и представления.

•Если звоните Вы, то должны поинтересоваться, не занят ли собеседник и может ли он уделить Вам время.

•Вам необходимо выяснить, как зовут Вашего собеседника, и обращаться к нему по имени. •Если выяснить имя не удалось, спросите, как к нему обращаться. Скорее всего, после Вашего представления он и сам представится. В этом случае лучше всего записать его имя.

•Не заставляйте собеседника ждать.

•Если Вам нужно отойти от телефона, обязательно сообщите собеседнику причину и дождитесь подтверждения его готовности ждать.

•Вам необходимо быть активным слушателем, не перебивать собеседника. Лучше всего в процессе разговора произносить одобряющие звуки, междометия. Повторяйте ключевые слова.

•Вы обязаны выполнить все данные обещания. Не можете выполнить – не обещайте.

•Во время разговора делайте записи и повторяйте основные моменты.

•Не нужно передавать клиента другому сотруднику без крайней необходимости. Старайтесь решить все проблемы самостоятельно.

•В конце разговора дайте краткое резюме: какие действия Вы планируете совершить после телефонного разговора.

•Если по каким-то причинам Вы прервали разговор или обещали перезвонить – сделайте это.

•Благодарите клиента за звонок.

•Если человек, которому адресован звонок, отсутствует, спросите, чем Вы можете .

•Если при звонке Вы не застали нужного Вам человека, поинтересуйтесь, когда удобно перезвонить.

•При переключении на вызываемого абонента необходимо сообщать с кем Вы хотите соединить.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык