Помпгите написать сочинение рассуждение ШЕФЫ (1)Все мы, ребята Кизлярского детдома, жили без родных много лет и совсем забыли, что такое семейный уют. (2)И вдруг нас привели на станцию, объявили, что железнодорожники — наши шефы и они приглашают нас в гости. (3)Разобрали нас по одному. (4)Дядя Вася, толстый и весёлый начальник, привёл меня к себе домой. (5)Жена охала, долго расспрашивала о родных, но в конце концов принесла душистый борщ и сладкую печёную тыкву. (6)А дядя Вася подмигнул и нацедил из бочонка красного вина. (7)И себе и мне. (8)Стало весело. (9)Я расхаживал по комнатам, словно плавал в каком-то счастливом дыму, и мне совсем не хотелось уходить. (10)В детдоме целую неделю не смолкали разговоры об этом дне. (11)Ребята, переполненные необычными ощущениями «домашней жизни», ни о чём другом не могли говорить. (12)А в школе, с другой стороны крышки парты, где мною были вырезаны три самых заветных слова: электричество — стихи — Лида, я дописал ещё одно слово — шефы. (13)Больше всех хвалился белорус Вилька. (14)Он попал в гости к самому начальнику станции, и тот велел приходить ещё. (15)Мне тоже хотелось рассказать хорошее про дядю Васю, и я заявил, что он «самый главный начальник угольного склада» и я могу показать, где он работает. (16)Мне очень хотелось показать дядю Васю, и я повёл ребят. (17)Дядя Вася оказался занят. (18)Он хмуро посмотрел на ребят, а мне сказал: (19)– Не вовремя ты, мальчик… (20)Ты приходи в воскресенье, домой приходи. (21)Я пришёл. (22)И снова ел тыкву и расхаживал по комнатам. (23)И снова тихое счастье не покидало меня. (24)А жена дяди Васи в соседней комнате сказала: (25)– Странные они, эти дети. (26)Неужели не понимают, что всё время ходить нельзя? (27)Неудобно. (28)Мы же не родственники какие, чтобы их кормить. (29)А дядя Вася ответил: (30)– А что я мог поделать! (31)Вопрос о шефстве у нас на общем собрании решался. (32)И вот придумали… (33)Я тихо-тихо брёл по улицам. (34)Чтобы никто не спрашивал, почему я пришёл раньше, остаток дня я просидел в пустой школе. (35)Последнее вырезанное слово я расковырял поясом. (36)Его теперь никто не смог прочесть. (37)Только осталась на чёрной крышке глубокая белая ранка. Объясните как вы понимаете смысл последнего предлежания. привидите 2 аргумента из текста.
Смысл последнего предложения "Только осталась на черной крышке глубокая белая ранка" заключается в том, что вмешательство шефов в детдоме оставило след на душе героя, который чувствует себя беспомощным и обесцененным из-за вырезанных слов.
Аргументы из текста, подтверждающие данное утверждение:
1) После посещения шефов, ребята детдома погружаются в разговоры и воспоминания о приятных моментах проведенного времени в новом для них доме.
2) Комментарий жены дяди Васи о "этих детях", которые ходят в гости и затем не приносят никакой пользы или пользуются эгоистически. Этот комментарий можно расценивать как отношение некоторых взрослых к подобному поведению и "навязчивости" детей, указывая на некоторое негодование или разочарование в ответ на их действия.
Можно сделать вывод, что герой старается добиться признания и заботы взрослых, чувствуя себя одиноким и неполноценным без родных. Вмешательство шефов в жизнь детдома поставило его в неудобное положение и усугубило его чувства беспомощности и ненужности. Вырезание слов на крышке парты олицетворяет его неспособность открыто выражать свои чувства или нужды, и оставшаяся ранка символизирует его психологическую боль и обиду. В целом, данный фрагмент текста передает тему отсутствия семейного уюта и нормального домашнего окружения для детей, которые живут в детдоме.
ответ:Смотри Шефы разгадали что дети умерли от голода
Объяснение:Вот так вот
Аргументы из текста, подтверждающие данное утверждение:
1) После посещения шефов, ребята детдома погружаются в разговоры и воспоминания о приятных моментах проведенного времени в новом для них доме.
2) Комментарий жены дяди Васи о "этих детях", которые ходят в гости и затем не приносят никакой пользы или пользуются эгоистически. Этот комментарий можно расценивать как отношение некоторых взрослых к подобному поведению и "навязчивости" детей, указывая на некоторое негодование или разочарование в ответ на их действия.
Можно сделать вывод, что герой старается добиться признания и заботы взрослых, чувствуя себя одиноким и неполноценным без родных. Вмешательство шефов в жизнь детдома поставило его в неудобное положение и усугубило его чувства беспомощности и ненужности. Вырезание слов на крышке парты олицетворяет его неспособность открыто выражать свои чувства или нужды, и оставшаяся ранка символизирует его психологическую боль и обиду. В целом, данный фрагмент текста передает тему отсутствия семейного уюта и нормального домашнего окружения для детей, которые живут в детдоме.