Высказывая свои мысли, рассказывая о каком-нибудь событии или явлении, человек обычно описывает их, ссылаясь на другие явления, обстоятельства, сопутствующие этим явлениям, то есть поясняет время, место, причину, цель, условия и другие обстоятельства, сопровождающие основное событие, действие, состояние. Также описывает, как совершается действие (быстро, весело), обозначает признак действия или другого признака, то есть дает обычно и качественную характеристику происходящих обстоятельств.
Например. Он никогда не унывает, работает с утра до вечера (обстоятельства времени); растут цветы на поляне, дети учатся в школе (места); бегают наперегонки, смеются весело (образа действия); покраснела от стыда или от смущения (причины); сделать несмотря на трудности (обстоятельство уступки) и многие другие проявления, которые определяют именно обстоятельства.
Высказывая свои мысли, рассказывая о каком-нибудь событии или явлении, человек обычно описывает их, ссылаясь на другие явления, обстоятельства, сопутствующие этим явлениям, то есть поясняет время, место, причину, цель, условия и другие обстоятельства, сопровождающие основное событие, действие, состояние. Также описывает, как совершается действие (быстро, весело), обозначает признак действия или другого признака, то есть дает обычно и качественную характеристику происходящих обстоятельств.
Например. Он никогда не унывает, работает с утра до вечера (обстоятельства времени); растут цветы на поляне, дети учатся в школе (места); бегают наперегонки, смеются весело (образа действия); покраснела от стыда или от смущения (причины); сделать несмотря на трудности (обстоятельство уступки) и многие другие проявления, которые определяют именно обстоятельства.
обозначает место и время
отвечает на вопрос: почему? зачем ?как? когда? куда?