Первый ученик читает предложение, второй преобразует, вставляя вводные а слова, выражающие уверенность. Затем учащиеся меняются ролями, но при
этом ученик с вводных слов выражает неуверенность.
1. Наши зодчие умели строить. 2. Дома строятся для того, что-
бы в них жить, а не любоваться ими. 3. Архитектурное сооружение
имеет не только пользу, но и художественную ценность. 4. Каждый
город имеет свое лицо, каждый красив по-своему. 5. Выполнил ты
свою работу отлично. 6. Вы пришли вовремя.
даю 15 б
ответ: 1. Говорят , наши зодчие умели строить. 2. Одним словом , дома строятся для того, что-
бы в них жить, а не любоваться ими. 3. Возможно , архитектурное сооружение
имеет не только пользу, но и художественную ценность. 4. По сведениям , каждый
город имеет свое лицо, каждый красив по-своему. 5. К радости , выполнил ты
свою работу отлично. 6. Словом , вы пришли вовремя.