Перепишите предложения. Определи связи предложений в тексте. Подчеркните средства связи (слова, сцепляющие предложения)
Где-то за лугом раздавались голоса. Они становились то ближе, то удалялись, превращаясь в сплошной гул. Гул этот долго стоял над деревней.
2. Что нужно сделать, чтобы исправить в следующем тексте неоправданный повтор? Запишите правильный вариант предложения.
Я каждый день просыпаюсь в семь часов утра. Я умываюсь. Я завтракаю. Я собираю портфель.
А) заменить повторяющееся слово на местоимение.
Б) объединить в предложение с однородными членами
В) здесь нет неоправданного повтора.
3. Найди текст с параллельным строением, перепишите его в тетрадь и подчеркните средства связи.
А) Создание рукописных книг было делом сложным и долгим. На изготовление каждой из них уходил не один год, а иногда от пяти до семи лет.
В) Однажды днем ласточка в лугах ко мне прилетела . Она кружилась около меня, задевала за плечо, кричала жалобно и настойчиво. Она летала за мной, не отставая, два часа, и, в конце концов, приземлилась на траву. (По К.Паустовскому)
4. Выпиши средство связи предложений:
Мама подошла к мальчику. Малыш продолжал плакать.
Я не знаю ответ поеду monodose всё сама учить
Объяснение:
в учебнике посмотри может там найдется что-то