Раскройте скобки, вставьте, где необходимо, пропущенные буквы.
Сделайте полный морфологический разбор слов, над которыми стоит цифра
3
, обведите союзы в овал, укажите их разряд ( соч., подч. и какой именно).
16. предложение – синт. разбор.
1. Что (бы)
рыбку с..есть, надо в воду лезть. 3. Он непр..ме..но хотел стать
г..роем и для этого был готов сделать любое, самое страшное, что (бы) ему ни
предложили. 4. Василёк во (что) бы (то) ни (стало) хотел рас..казать всё
брату. 5. Всё бел..т..ся Лукерья Львовна, всё то (же) врёт Любовь Петровна,
Иван Петрович.. так (же) глуп, Семён Петрович.. так (же) скуп. 6. На то вам и
красное лето да..но, что (бы) веч..но любить это скудное поле, что (б) веч..но
вам милым казалось оно. 7. Толстый ковёр лежал на полу, стены то (же)
были увеш..н..ы коврами. 8. И что (бы) она ни делала, за что (бы) ни
пр..нималась – всё выход..т у неё красиво. 9. Не за (то) волка б..ют, что сер, а
за (то), что овцу с..ел (пословица). 10. Я насл..ждался мирно своим трудом,
успехом, славой, так (же)
3 трудами и успехами друзей. 11. По (тому), как,
поб..гровев, засв..тились курчавые головы сосен и
острые шпили елей,
угадывалось, что подн..лось со..нце. 12. По окончани.. митинга народ
разошёлся так (же) быстро, как и собрался. 13. Труд необходим человеку так (же), как пища, он должен быть р..гулярным, сист..матическим. 14. Я думалтак (же) и о том человеке, в ч..их руках находилась моя судьба. 15. Хотелосьбы, что (бы) счаст..е пр..шло, как заслуга. 16. Человеку надо жить, работатьи относит..ся к людям так, что (бы) чес..но заслужить настоящую славу