ответьте на во или заполните пропуски.
1. Разряд прилагательных - это признак.
2. Род, число, падеж - это признаки.
3. Полная и краткая форма, степени сравнения - это признаки прил.
4. Образуйте от прил сравнительную и превосходную (если возможно) степени сравнения: тихий, яркий, длинный, хороший, глубокий, узкий.
5. Приведите 5 примеров относительных прил. Что они обозначают?
6. Образуйте от сущ. притяжательные прилагательные. Составьте с ними словосочетания: отец, лиса, Сережа, брат, собака.
7. Выпишите из предложений прил. и укажите их синтаксическую роль.
Солнце ярче луны. Папина машина сломалась. Дул свежайший ветерок. Эти цветы очень красивы. Семена посажены в цветочный горшок.
РЕБЯТ
1)...единственный постоянный морфологический признак.
2)... постоянные признаки.
3)... имен приалагательных.
4)Простая сравнительная с.с: тише, ярче, длиннее, хорошее?(сомневаюсь), глубже,уже.
Протсая превосходная с.с: тишайший,ярчайший, длиннейший, лучший, глубочайший, узочайший.
5) Стеклянный, оловянный, корабельный, кирпичный, городской.
Относительные прилагательные - разряд прилагательных (см.), обозначающих признак предмета через его отношение к другому предмету (деревянный дом, фруктовый сад), действию (читальный зал), месту или времени (индийский чай, ночной поезд).
6) Отцова, лисицина, Сережина, собакина.
Отцова книга; лисья хитрость; Сережина машинка; собакина косточка.
7)Ярче( роль именного сказуемого), Папина( роль определения) , Свежайший(роль определения), красивы(роль сказуемого),посажены (роль сказуемого), цветочный(роль определения)
Надеюсь