Русский язык Напишите статью о редком виде растения для школьного живого уголка​

aruzakova05 aruzakova05    2   14.03.2021 14:17    0

Ответы
Яркf Яркf  14.03.2021 14:20

Уголок живой природы — это не только место для хранения живых растений и животных и для подготовки опытов с ними, но и место для проведения внеурочных и внеклассных занятий. Приучать детей работать в уголке живой природы следует с I класса.

Уголок живой природы может быть в кабинете природове­дения и являться его составной частью. Лучше, если школа располагает отдельной комнатой для его размещения. Это мо­жет быть общешкольный уголок для детей младших и стар­ших классов.

Требования к уголку живой природы.Комната для уголка живой природы должна быть хорошо освещена, отвечать нор­мам и требованиям для содержания животных и выращивания растений. В уголке живой природы следует поддерживать пос­тоянную температуру: это является оптимальным условием для роста растений и содержания животных. Отбор растений и жи­вотных и определение их количества зависят от конкретных условий школы.

Растения уголка живой природы.Эти растения подбирают­ся в соответствии с учебной программой по природоведению. Наибольшее многообразие представляют комнатные растения.

Комнатные растенияследует подбирать так, чтобы на их примере можно было познакомить учащихся с внешним строе­нием органов растения размножения и проводить разнообразную практическую работу по выращиванию. В угол­ке живой природы следует содержать неприхотливые растения, имеющие эстетичный вид. Наиболее распространенные комнат­ные растения: аспидистра, аспарагус, алоэ, араукария, бегония, бальзамин, камнеломка, колеус, различные виды кактусов, ки­парис, монстера, пеларгония, папоротники, сансевьера, траде­сканция, узамбарская фиалка, фикус, фуксия.

Аспидистра — субтропическое теневыносливое растение, рас­тет при температурах от +22° до +10°. Лучшей почвой для нее является смесь дерновой или торфяной с добавлением песка

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык