опять м..розная (2)утром на поле увидел группу уц..левших голубых к..локольчиков, – на одном из них с..дел шмель. (3)я сорвал к..локольчик, шмель не сл..тел, стр..хнул шмеля, он упал. (4)я полож..л его под горячий он ож..л, оправился и пол..тел. (5)а на раковой шейке точно так же за ноч.. оц..пенела красная стрекоза и на моих глазах оправилась под горячим луч..м и пол..тела. (6)и кузнечики в огромном ч..сле стали сыпат..ся из-под ног, а среди них были трескунки, взлетавшие с треском вверх, голубые и ярко-красные.
1.
определите стиль речи. (5 )
2.
определите тип речи. (5 )
3.
передайте авторский замысел (что именно хотел показать нам автор в этом тексте). (10 )
4.
среди предложений 1-4 найдите такое, которое связано с предыдущим при формы слова и личного местоимения. (5 )
5.
разберите по составу слова: м..розная, увидел, трескунки
ответ:
1.
бублицистический
2.
повествование
3.
какая суровая и холодная зима
5.
морозная
мороз- корень
н- суффикс
ая- окончание
увидел
у- преставка
вид- корень
ел- суффикс
трескунки
треск- корень
у, н, к- суффиксы
и- окончание