опять м..розная (2)утром на поле увидел группу уц..левших голубых к..локольчиков, – на одном из них с..дел шмель. (3)я сорвал к..локольчик, шмель не сл..тел, стр..хнул шмеля, он упал. (4)я полож..л его под горячий он ож..л, оправился и пол..тел. (5)а на раковой шейке точно так же за ноч.. оц..пенела красная стрекоза и на моих глазах оправилась под горячим луч..м и пол..тела. (6)и кузнечики в огромном ч..сле стали сыпат..ся из-под ног, а среди них были трескунки, взлетавшие с треском вверх, голубые и ярко-красные.

1.

определите стиль речи.  (5 )

  2.

определите тип речи.  (5 )
  3.

передайте авторский замысел (что именно хотел показать нам автор в этом тексте).  (10 )

  4.

среди предложений 1-4 найдите такое, которое связано с предыдущим при формы слова и личного местоимения.  (5 )

  5.

разберите по составу слова: м..розная, увидел, трескунки

kotkin kotkin    1   29.10.2019 05:26    2

Ответы
АполинарияТВ АполинарияТВ  29.10.2019 07:03

ответ:

1.

бублицистический

2.

повествование

3.

какая суровая и холодная зима

5.

морозная

мороз- корень

н- суффикс

ая- окончание

увидел

у- преставка

вид- корень

ел- суффикс

трескунки

треск- корень

у, н, к- суффиксы

и- окончание

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык