Определите: A. Словосочетание это или нет
B. Какое главное слово
C. какой тип словосочетания по главному слову (именное, глагольное, наречное)
D. Какой тип связи в словосочетании (согласование, управление, примыкание)
E. Какие синтаксические отношения в словосочетании (определительные, объектные, обстоятельственные)
F. Свободное или цельное словосочетание
1. Сказал же
2. Начать сначала
3. Ложка и вилка
4. Ходить на цыпочках
5. Будем искать
6. Оля с Викой
7. Играющие дети
8. Дети, играющие на песке
9. Согласен подумать
10. Пожар заката
11. Я умный
12. Тридцать три
13. Тридцать три ведра
14. Душа нараспашку
15. Каждый из студентов
16. Иди быстрее
17. Галстук в цветочек
18. Человек с длинным носом
19. Удивительно снисходительный
20. Хочу посмотреть