Оцените речевое поведение каждого из участников предлагаемых ситуаций. Напишите недостающие реплики таким образом, чтобы ситуация спора не переросла в конфликт. 1. Идёт урок географии. У доски ученик, который явно не готов к уроку.
-Максим, садись. Сегодня ты не готов, "два".
-Нет, я готов! Вы просто не даёте мне ответить!
Максим продолжает изучать карту, всем видом показывая, что знает учебный материал. Учитель, выждав какое-то время, словно невзначай бросает реплику: "Если ты ищешь Америку, то Христофор Колумб давным-давно её открыл!"
После того как смех в классе прекратился, педагог добавил...

2. Учитель, услышав в ответе ученика ошибку, поправляет: "Надо говорить "класть книгу на парту" ". Ученик: "Какая разница, как говорить: "класть" или "ложить"! Мой папа всегда говорит, что умный человек и без знания грамматики всего в жизни добьётся!".
И тогда учитель напомнил...

Мне это надо сделать, что бы получить аттестацию по русскому языку Все отдаю!

ЗнайкаЗазнайка228 ЗнайкаЗазнайка228    3   18.01.2021 15:12    66

Другие вопросы по теме Русский язык