Оцените мое сочинение, по критериям, с критикой вот текст: (1)на рассвете мы с лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей. (2)идти было скучно.– (3)ты бы, лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.– (4)чего рассказывать? – ответил лёнька. – (5)разве про старушек в нашей деревне. (6)старушки эти – дочери знаменитейшего художника . (7)академик он был, а вышел из наших пастушат, из сопливых. (8)его гравюры висят в музеях в париже, лондоне и у нас в рязани. (9)небось видели? (10)я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)вспомнилось мне и первое, странное ощущение от гравюр. (12)то были портреты старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)толпа и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.– (14)приходит как-то в сельсовет кузнец егор, – продолжил лёня. – (15)нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать.(16)встревает тут федосья, баба из пýстыни: (17)«у в доме старухи по медным доскам ходят. (18)что-то на тех досках нацарапано – не пойму. (19)эти доски и пригодятся».(20)я пришёл к , сказал, в чём дело, и попросил эти доски показать. (21)старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник. (22)я взглянул и замер. (23)мать честнáя, до чего тонкая работа, до чего твёрдо вырезано! (24)особенно портрет пугачёва – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«давайте мне доски на хранение, иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.(26)3аплакала она и говорит: (27)«что вы! (28)это народная ценность, я их ни за что не ».(29)в общем мы эти доски – отправили в рязань, в музей.(30)потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал. (31)я вышел и говорю: (32)«не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, »– (34)таланта! – повторил лёня громче. – (35)это понимать надо! (36)это беречь и ценить надо! (37)ведь правда? (по к.г. паустовскому)* только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки филолог ф.и.буслаев утверждал: только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки. попробуем разобраться в смысле этого афоризма.я понимаю, это высказывание так: предложение раскрывает смысл всего о чем говорится в предложении. слова-это самая главная часть предложения, и именно предложение раскрыть значение и смысл слов, окончаний и приставок. например, в предложении 6 слово старушки получают описание, как дочери знаменитого художника. это описание раскрывает читателю слово "старушки". в предложении 14 слово "приходит" , также получает свое значение с приставки при, которая указывает на приближение и окончание ит, указывающую на завершение действия. таким образом, мы понимаем, что лексика и грамматика взаимосвязаны в этом тексте друг с другом. итак, справедливым является утверждение ф.и.буслаева: только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки.

MimINL MimINL    1   09.06.2019 03:20    2

Ответы
KekCheburashka KekCheburashka  01.10.2020 22:46
Я понимаю это высказывание так: предложение раскрывает смысл всего, о чем говорится в предложении.

Например, в предложении 6 слово "старушки" получают описание, как дочери знаменитого художника.

В предложении 14 слово "приходит" также получает свое значение с приставки ПРИ, которая указывает на приближение и окончание ИТ, указывающЕЕ на завершение действия.

утверждение Ф.И.Буслаева: "Только в предложении получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки"
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык

Популярные вопросы