Объясните значение выделенных в тексте словосочетаний. [3] 5. Выпишите из текста вводное слово. Объясните, для чего, с какой целью его использует автор в тексте. [2] 6. Укажите, какой порядок слов используется в выделенном курсивом предложении. Объясните, для чего автор использует такой порядок слов. Задание2. Прочитайте текст и выполните задания.
Исследование, проведённое биологами из университета Северной Каролины, показало, что осенняя феерия красных, оранжевых и жёлтых листьев – не просто красивая картинка для наших глаз, а сложный процесс многое рассказать о состоянии почвы, на которой растут те или иные деревья или кустарники, и о самочувствии растений. В 2003 году Уильям Хоч, специалист по физиологии растений, выяснил, что если заблокировать выработку антоцианов (растительных пигментов), то крона деревьев сильно пострадает от ультрафиолетового солнечного излучения. И весь «организм» будет испытывать нехватку питательных веществ: корни не смогут сделать достаточный запас на зиму, да и листья не выполнят свои функции. Кроме этого, учёные выяснили следующее: производство антоцианов выгодно деревьям, которые растут на обеднённых азотом и другими полезными веществами почвах, так как красные пигменты защищают листья в течение более долгого времени и позволяют продлить накапливание корнями запасов на зиму. Получается, что деревья своими красными листьями как бы сигнализируют о недостатке питательных веществ, о том, что они с трудом выживают. А если листья только лишь жёлтые – дерево чувствует себя хорошо.
7. Прочитайте первый абзац. Объясните его роль в тексте. [1] 8. Прочитайте второй абзац. Сформулируйте проблему текста. [1] 9. Опираясь на содержание третьего абзаца сформулируйте основную мысль текста.
Задание3 . Выберите одну из предложенных тем и напишите творческую работу. Объём работы – 110-130 слов. ∙ Представьте, что вы с друзьями отправились в туристическую поездку в одну из англоязычных стран. Расскажите, как знание иностранного языка вам в этом путешествии. ∙ Представьте, вы получили приглашение от друга/подруги, который/ая живёт в другой стране, вместе провести зимние каникулы. Опишите, как поездка, какой была погода. 2. Перед написанием работы составьте простой план. 3. Используйте при выполнении задания глаголы в времени
кто ответит