Объясните, написав сочинение-рассуждение, как вы понимаете смысл фразы текста: «прощай, родная школа! » — думали , и у каждого еще больше хмурились брови, а к горлу подкатывал клубок» пятнадцатого мая последний учебный день десятиклассников. (2) они пришли в школу притихшие, молчаливые, . (3)войдя
в класс, с грустью оглядывали хорошо знакомую комнату. (4)парты, шкафы, доска, портреты, цветы — все это было такое простое, обычное, но такое милое и дорогое. (5)все это уходило в и больше не вернется. (6)в перемены заходили в другие классы, где когда-то учились, останавливались возле
парт, узнавали выскобленные и замазанные надписи, имена, а в памяти вставали подробности — кем и когда это сделано. (7)«прощай, школа! (8)сегодня последний день ученья. (9)в твоих стенах наше детство, отрочество, почти вся (10)и ты выпускаешь нас в жизнь. (11)прощай, родная школа! » —
думали , и у каждого еще больше хмурились брови, а к горлу подкатывал клубок
прошай радная школа бухло и афто и женшины рикою