Обоз распол..жился в стороне от деревни около реки. 2) Солнце жгло по..вчерашнему, воздух был (не)подвижен и уныл. 3) От жары было н..куда деться. 4) На берегу стояло несколько верб, но тень от них бесполезно падала в воду. 5)Вода в реке, голубе..щая от отража..щегося в ней неба, страстно манила к себе. 6)Дымов и Кирюша быстро разделись и попадали с громким криком в воду.7) Тихо журчавшая реч..ка огласилась фырканьем, плеском,криком.8)Егорушка, разбежавшись, прыгнул с вышины в речку. 9) Описав в воздухе дугу, он глубоко погрузился, но дна (не) достал. 10) Какая(то) сила по..хватила его и понесла обратно (в)верх. 11) Он нырнул, фыркая, пуская пузыри. 12) Вскоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камыш..вых кореньев.
(108 слов) (По А. П. Чехову)
2. Выпишите 4 наречия с различными орфограммами, обозначьте орфограммы.
3. Замените просторечное слово «шарить» в предложении 12 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
4. Из предложений 3-5 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется согласной, следующей за ней.
5. Из предложений 4-6 укажите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
поищи ответы в я и там видела
Объяснение:
1. Оборос (образование слова с приставкой "рас-" и корнем "орос" - название для устройства, предназначенного для полива посевов)
2. почивчерашнему (напишите, максимально подробный и обстоятельный ответ, с обоснованием или пояснением ответа и пошаговым решением, чтобы ответ был понятен школьнику.)
3. некуда (напишите, максимально подробный и обстоятельный ответ, с обоснованием или пояснением ответа и пошаговым решением, чтобы ответ был понятен школьнику.)
4. неправильно (напишите, максимально подробный и обстоятельный ответ, с обоснованием или пояснением ответа и пошаговым решением, чтобы ответ был понятен школьнику.)
5. На берегу стояло несколько верб, но тень от них бесполезно падала в воду.