Назвать синтаксические единицы.
2.Определить тип связи слов в словосочетаниях ( согласование, управление,примыкание)
Читать сказку
С близким человеком
Говорить тихо
Проверить задание.
3.Расставить знаки препинания, подчеркнуть грамматическую основу,
определить вид сказуемого.
Весна прекрасная пора для прогулок в лесу.
4.Подчеркнуть грамматические основы, определить вид оносоставных предложений.
( определенно- личное, неопределённо- личное, безличное, обобщенно- личное, назывное)
Меня пригласили в кино.
Интересуюсь научной фантастикой.
На небе ни тучки.
Цыплят по осени считают.
День солнечный.
Прекрасное настроение.
6.Расставить знаки препинания, подчеркнуть обособленные члены предложения.
Дул сильный ветер поднимая пыль с дороги .
Ребята уставшие после работы медленно возвращались домой.
ответ:ответы
1.Словосочетание и предположение.
2 Читать сказку- управление
С близким человеком- согласование
Говорить тихо- примыкание
Проверить задание- управление.
3.Весна - прекрасная пора для прогулок в лесу.
Весна - подлежащее
Пора -сказуемое составное именное.
4Меня пригласили в кино.
Пригласили -сказуемое. Неопределенно - личное предложение.
Интересуюсь научной фантастикой.
Сказуемое - интересуюсь.
Предложение определённо - личное.
На небе ни тучки.
Ни тучки -сказуемое.
Предложение безличное.
Цыплят по осени считают.
Считают -сказуемое
Предложение обобщенно - личное.
День солнечный.
День - подлежащее
Солнечный -сказуемое
Предложение двусоставное
Прекрасное настроение.
Настроение - подлежащее
Предложение назывное.
5Дул сильный ветер, поднимая пыль с дороги.
Поднимая пыль с дороги- обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Ребята, уставшие после работы, медленно возвращались домой.
Уставшие после работы - обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
Объяснение:
Вот так