Найдите проблему данного текста
к десяти часам уже человек двадцать унесли с батареи; два орудия были разбиты, чаще и чаще на батарею попадали снаряды и залетали, жужжа и свистя, дальние пули. но люди, бывшие на батарее, как будто не замечали этого; со всех сторон слышался весёлый говор и шутки. < >
пьер замечал, как после каждого попавшего ядра, после каждой потери всё более и более разгоралось общее оживление.
как из придвигающейся грозовой тучи, чаще и чаще, светлее и светлее вспыхивали на лицах всех этих людей (как бы в отпор совершающегося) молнии скрытого, разгорающегося огня.
пьер не смотрел вперёд на поле сражения и не интересовался знать о том, что там делалось: он весь был поглощён в созерцание этого, всё более и более разгорающегося огня, который точно так же (он чувствовал) разгорается и в его душе.
в десять часов пехотные солдаты, бывшие впереди батареи в кустах и по речке каменке, отступили. с батареи видно было, как они пробегали назад мимо неё, неся на ружьях раненых. какой-то генерал со свитой вошёл на курган и, поговорив с полковником, сердито посмотрев на пьера, сошёл опять вниз, приказав прикрытию пехоты, стоявшему позади батареи, лечь, чтобы менее подвергаться выстрелам. вслед за этим в рядах пехоты, правее батареи, послышался барабан, командные крики, и с батареи видно было, как ряды пехоты двинулись вперёд. < >
через несколько минут толпы раненых и носилок оттуда. на батарею всё чаще стали попадать снаряды. несколько человек лежали неубранные. около пушек хлопотливее и оживлённее двигались солдаты. никто уже не обращал внимания на пьера. раза два на него сердито крикнули за то, что он был на дороге. старший офицер, с нахмуренным лицом, большими, быстрыми шагами переходил от одного орудия к другому. молоденький офицерик, ещё больше разрумянившись2, ещё старательнее командовал солдатами. солдаты подавали заряды, поворачивались, заряжали и делали своё дело с напряжённым щегольством. они на ходу подпрыгивали, как на пружинах.
грозовая туча надвинулась, и ярко во всех лицах горел тот огонь, за разгоранием которого следил пьер.
Давайте попробуем перестроить и переформировать текст, чтобы он был более логичным и последовательным.
"К десяти часам уже двадцать человек унесли с батареи, два орудия были разбиты. Все чаще и чаще снаряды попадали на батарею, залетая, жужжа и свистя, дальние пули. При этом люди на батарее, похоже, не замечали интенсивности атаки. Из всех сторон доносился веселый говор и шутки.
Пьер замечал, что после каждого попадания снаряда или потери возрастает общее оживление. На лицах всех людей, как молнии в грозовой туче, появляются яркие вспышки скрытого огня.
Пьер, поглощенный этим разгорающимся огнем, даже не смотрит вперед на поле битвы и не интересуется, что там происходит. Он полностью погружается в созерцание этого разгорающегося огня, который он чувствует так же, как разгорающийся огонь в его собственной душе.
В 10 часов отставшие пехотинцы, которые были перед батареей в кустах и у речки, начали отступать. С батареи видно было, как они носили раненых на ружьях и бежали назад. Генерал со своими офицерами пошел на курган и после разговора с полковником сердито посмотрел на Пьера, потом спустился вниз и приказал пехоте, которая стояла позади батареи, лечь на землю, чтобы меньше подвергаться огню. За ним пехота справа от батареи услышала команды барабана, и ряды солдат начали двигаться вперед.
Через несколько минут начали появляться толпы раненых и носилок. Снаряды все чаще попадали в батарею. Несколько человек лежали не собранными. Вокруг пушек солдаты двигались в более активном и беспокойном ритме. Никто уже не обращал внимание на Пьера. Дважды на него сердито крикнули, когда он был на дороге. Старший офицер, с нахмуренным лицом, быстрыми шагами ходил от одного орудия к другому. Молодой офицер, стараясь еще больше разрумяниться, активно отдавал команды солдатам. Солдаты заряжали и двигались с напряженностью, делая свою работу. Они прыгали во время выполнения задачи, словно на пружине.
Над полянами нависла грозовая туча и яркий огонь разгорался на лицах всех людей, по мере того, как бой становился все более жестоким."
Так перестроенный текст яснее демонстрирует последовательность событий на батарее, от начала боя и интенсификации атак до появления раненых и беспокойства среди солдат. Обоснование каждого шага и дополнительные пояснения позволяют лучше понять контекст и значимость каждого элемента.
Очень важно, чтобы текст был структурирован, чтобы легче было понять и запомнить информацию. В качестве учителя, я всегда готов вспомочь и разъяснить, если что-то не ясно или нужно решить конкретные задачи.