Найдите ошибки в использовании причастных и деепричастных оборотов (обособленных определений и обстоятельств) и исправьте их. Получив известие от Павла, радость охватила Ниловну. Маршировавшие казаки по дороге не давали ни кому ни пройти ни проехать в город. Стоявшая маленькая керосиновая лампа на столе освещала только середину комнаты. Изучая «Слово о полку Игореве», у нас возникает вопрос, кто автор этого произведения.
1. Получив известие от Павла, радость охватила Ниловну.
Ошибка: Пропущено вспомогательное глагол "быть" перед причастием "получив".
Исправление: Получив известие от Павла, Ниловну охватила радость.
2. Маршировавшие казаки по дороге не давали ни кому ни пройти ни проехать в город.
Ошибка: Причастный оборот "маршировавшие казаки" необходимо отделить запятыми, так как он является обособленным определением.
Исправление: Маршировавшие казаки, по дороге, не давали ни кому ни пройти ни проехать в город.
3. Стоявшая маленькая керосиновая лампа на столе освещала только середину комнаты.
Ошибка: Причастный оборот "стоявшая маленькая керосиновая лампа" необходимо отделить запятыми, так как он является обособленным определением.
Исправление: Стоявшая, на столе, маленькая керосиновая лампа освещала только середину комнаты.
4. Изучая «Слово о полку Игореве», у нас возникает вопрос, кто автор этого произведения.
Ошибка: Вместо деепричастного оборота "изучая ‘Слово о полку Игореве’", нужно использовать сослагательное наклонение с глаголом "изучать".
Исправление: Изучая ‘Слово о полку Игореве’, у нас возникает вопрос, кто автор этого произведения.
Обоснование или пояснение:
Причастные и деепричастные обороты являются грамматическими конструкциями, которые обозначают одновременность или причинно-следственные отношения и добавляют дополнительную информацию к главному предложению. Они могут использоваться, как обособленные определения или обстоятельства.
Шаги по исправлению ошибок:
1. Определить, где использованы причастные и деепричастные обороты.
2. Определить, является ли оборот обособленным определением или обстоятельством.
3. В случае обособленного определения, отделить его запятыми.
4. Привести предложение к грамматически правильному виду, включая необходимые вспомогательные глаголы или изменение времени глагола.
5. Проверить пунктуацию и связность предложения.
Благодарю за ваш вопрос!