Найдите, какие речевые (лексические) ошибки допущены в предложениях. Ошибку выделите (например, подчеркните волнистой линией),
запишите предложения, устранив недочеты, аргументируйте ответ:
1) У Толстого каждое действующее лицо имеет своё лицо.
2) Кроме основных занятий, во второй половине дня у нас проводятся факультативные
занятия по второй специальности.
3) Это монументальный памятник.
4) Есть ли у вас свободные вакансии?
5) Герой романа «Герой нашего времени» целеустремленно стремится к своей цели.
6) Это был его первый дебют.
7) Участники творческой экспедиции рассказали о перспективах на будущее.
8) Рабочий был уволен за прогул без уважительной причины.
9) На научном семинаре автор изложил главную суть этой книги.