Найди предложение, в котором выражена главная мысль. подчеркни в нём известные тебе орфограммы в корнях слов. определи тип текста по его назначению. запиши: это .3)составь схему первого предложения. укажи связь между словами. надпиши, какими частями речи выражены подлежащие и сказуемое. 4)подчеркни в тексте толкования в слове < > напиши каким словосочетанием можно заменить словосочетание седой древности. "это слово пришло к нам из седой древности. учёные высказали много соображений, что оно означает, но к единому мнению не пришли. я считаю, что у слов "русь","россия" много значений. эти слова родственны словам "русло","роса". иными словами, русь-это страна рек и озёр. русью зовётся всё светлое. русый парень, русая девушка. русь-светлое место! милая светоносная моя русь, родина моя! "