Напишите сочинение-рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «он там, в безбрежном одиночестве, а я здесь, со своей нелепой правотой, со своей позорной победой… ». в сочинении два аргумента из прочитанного текста, ваши рассуждения. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений (1) новый учитель иван васильевич появился в нашем классе неожиданно. (2) ещё никогда нам не преподавал мужчина, и это нам, пятиклассникам, показалось не только странным, но и недопустимым. (3) его тихий, словно извиняющийся голос мы восприняли как проявление слабости. (4) с нами так никто никогда не разговаривал, и я снисходительно спросил его: (5) – ну и что же вы нам сегодня расскажете? (6) он достал из помятого портфеля книгу и начал читать. (7) это была повесть катаева «сын полка», которую я прочитал ещё летом. (8) недовольно морщась и шумно ёрзая, всем своим видом я показывал учителю, как скучно мне на его уроке. (9) кто-то из мальчишек шикнул, дескать, дай послушать, и тогда я демонстративно уставился в окно. (10) в каком-то месте учитель нашёл у катаева неточность и сказал, что танк не может стрелять на полном ходу. (11) – а вы-то откуда знаете? – язвительно спросил я. (12) – я воевал, – ответил он, и я сразу умолк. (13) однажды иван васильевич раздал тетради с работами. (14) я открыл свою и увидел «тройку». (15) у витальки кулешова, моего соседа по парте, стояла «четвёрка». (16) я взял его тетрадь и начал придирчиво сравнивать наши работы. (17) – ничего себе! – возмущённо воскликнул я. (18) – почему это кулешонку за три ошибки вы ставите «четвёрку», а мне за те же самые три ошибки – «тройку»? ! (19) в классе стало тихо. (20) я, ощутив поддержку, приосанился и, упоённый сознанием своей правоты, положил перед растерявшимся учителем тетрадь. (21) он взял её поднёс к самым глазам. – (22) да чего там смотреть! (23) всё и так ясно! (24) учитель взглянул на меня… (25) мы встретились глазами, и я увидел в них усталость, неподвижную, как смёрзшийся в глыбу снег. (26) старик кивнул, как бы соглашаясь сдаться, и тихо произнёс: – (27) я у тебя прощения! (28) что-то словно нашло на (29) я не был жестоким и бесчувственным, но желание минутного превосходства заглушило во мне жалобный вскрик совести. – (30)да на что мне ваши извинения, вы оценку исправьте! – насмешливо бросил я. (31) он взял ручку и исправил мне оценку: зачеркнул «тройку» и поставил «четвёрку». (32) так я одержал свою победу, а на душе стало сумеречно и пусто. (33) я дал себе слово, что завтра же непременно при всём классе извинюсь перед учителем. (34) однако на следующий урок иван васильевич не пришёл, он уволился из нашей школы. (35) наверное, дело не во мне: вряд ли конфликт с пятиклассником стал причиной его ухода. (36) но когда на следующий день вместо ивана васильевича пришла завуч, строгая, властная женщина, моё сердце упало.(37) мне почему-то представилось, что по голой степи куда-то устало бредёт одинокий старик с помятым портфелем, ветер колышет полы его пальто, и на седую голову падает снег. (38) он там, в безбрежном одиночестве, а я здесь, со своей нелепой правотой, со своей позорной победой… (39) я уставился в окно. (40) новая учительница, увидев, что я не пишу, и, желая сразу навести порядок в классе, поставила мне в дневник двойку.