Написать сжатое изложение (1)ты чего -то промотал? (2)кино показывали! — встретил панаму столбов, его товарищ по парте. — (3)а я тут такую книгу достал про дореволюционных шпионов. (4)не знаю только, как называется, потому что начала нет и конца тоже. (5)написано: «(б)продолже — ние в следующем выпуске…» (7)столбов! столбов закрывает рот, но ненадолго. (9)там, понимаешь, один шпион придумал такое средство… (ю)столбов, пересядь к фоминой. (и)марьсанна, я больше не буду… (12)кому я сказала? (13)столбов сгребает с парты учебник, тетрадку и плетётся к окну, где сидит юля фомина. (14)с ней не поговоришь, она на всегда делает. (15)закроется учебником и пишет. попробовал столбов слушать. учительница рассказывает, как в древнем египте пирамиды строили… (18)неинтересно, он же ещё в начале года учебник до конца прочитал. (19)послушай, — шепчет он юле фоминой. — «(20)в одном переулке стояли дома, в одном из домов жил фома…» юля молча показывает ему из-под тетрадки чистенький крепкий кулак. (22)с ней лучше не связываться, она всех сильнее в классе. (23)ещё бы, спортсменка, фигуристка! (24)того гляди, на чемпионат мира попадёт. (25)3а ней недавно тренер в школу на машине приезжал. (26)столбов один раз видел, как она тренируется. (27)как шлёпнется на лёд, даже гул пошёл; губу закусила, а тренер сбоку подзуживает: (28)сама виновата, торопишься, всё хочешь рывком взять. (29)со — берись, соберись… (зо)ещё разок! (31)а потом по телевизору показывали: танцует так легко, вроде это одно удовольствие. (32)больно, наверное, об лёд-то биться? — спросил тогда её столбов. (зз)нисколечко. «(34)вот это сила воли, — думает столбов. — (35)её даже учителя боятся. (36)если ей нужно на тренировку, так она с последнего урока, никого не спраптивая, уходит. (37)директор в коридоре встретит: “(38)ну, юленька, как наши успехи? ” “(39)наши”! (40)а сам, наверное, на коньках-то и ездить не умеет. “(41), хорошо”. (42)и глазки такие скромные сделает, как будто она тихонькая такая девочка. (43)а на самом-то деле она совсем другая. (44)она на чемпионате победила немку одну на какие-то сотые . (45)немка ревёт, вся европа на её слезы в телевизор смотрит. (46)жалко, конечно…» (47)тебе немку не жалко было побеждать? — пристал к ней столбов. (48)а она смерила его глазами и говорит: (49)пусть неудачник плачет. (50)взрослая женщина — нюни распустила… «(51)юлька — вся на катке, а в классе тоже как на тренировке, вот какая юля фомина. (52)а подружка её закадычная — маша уголькова — совсем другая. она и с виду отличается. (54)юля — высокая, мускулистая, ей на глаз можно лет пятнадцать дать, а маша — маленькая, худая и сутулится. (55)а краснеет как! (56)вызовут к доске, она — раз! — и вся красная делается. (57)её даже дразнить неинтересно — сразу плакать начинает… (58)а всё-таки маша уголькова — хороший человек. (59)она и поговорить может, и списать даст. (60)и почему меня к ней не » (по б. алмазову*) * борис александрович алмазов — советский и российский писатель, педагог, 20 лет проработавший в школе. самые известные повести о детях и подростках — это «самый красивый конь», «деревянное царство», «посмотрите — я расту». ответами к 2—14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы. 2 i в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему учительница посадила столбова к юле фоминой?