Написать сочинение за 11 класс по этому тексту: жил был юноша с плохим характером. отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал ему: «забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение или поругаешься с кем-либо». в первый день он забил в ворота сада 37 гвоздей. в последующие недели он научился контролировать кол-во забитых гвоздей, уменьшая изо дня в день. понял, что легче контролировать себя, чем забивать гвозди. наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада. тогда он пришел к отцу и сказал ему эту новость! и отец сказал юноше: «вынимай один гвоздь из ворот каждый день когда не потеряешь терпения». наконец, наступил тот день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди. отец подвел сына к садовым воротам и сказал: «сын, ты прекрасно себя вел, но посмотри сколько дырок осталось в твоих воротах». никогда они не будут такими как раньше! когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи, ты оставляешь ему раны как те, что на воротах. можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его, но навсегда останется рана. и будет неважно сколько раз ты попросишь прощения! рана останется! рана, принесенная словами, приносит боль, что и !
Текст, который предложен нам для сочинения, иллюстрирует важные моральные уроки о последствиях нашего поведения и слов. В нем рассказывается история про юношу с плохим характером, которому его отец дал мешок гвоздей и дал задание забивать гвоздь каждый раз, когда он теряет терпение или ссорится с кем-то.
На первый взгляд, может показаться, что проблема с гвоздями главная в этой истории. Однако, на самом деле гвозди - это метафора, которая символизирует то, как наше негативное поведение или обидные слова могут нанести вред другим людям, так же как гвоздь оставляет дырку в воротах. Это наиважнейший урок, который автор старается передать читателю.
Первый день юноше было трудно контролировать свое поведение, и он забил 37 гвоздей. С каждым днем он стал все лучше и умело подсчитывать их количество. Он осознал, что понять и контролировать свои эмоции и поведение важнее, чем забивать гвозди.
В конце концов, юноше удалось не забить ни одного гвоздя в ворота, и он с радостью сообщил новость отцу. Отец сказал ему вынимать один гвоздь из ворот каждый день, когда юноша не потеряет терпение. Когда все гвозди были вынуты, отец подвел сына к воротам и показал ему, сколько дырок осталось. Сын понял, что дырки никогда не исчезнут, и даже если он просит прощения, раны останутся.
Эта история напоминает нам о важности наших слов и действий. Когда мы ругаемся с кем-то и говорим ему неприятные вещи, мы можем нанести раны, которые будут оставаться незаживающими, даже если мы потом попросим прощения. Боль и раздражение, которые возникают из-за наших слов, могут быть глубокими и непоправимыми.
Однако, возможно, есть более глубокий смысл этой истории, который автор хотел передать. Возможно, он иллюстрирует трудности и сложности, которые могут возникнуть в процессе изменения своего характера и преодоления своих негативных черт. Показывая, что изменение занимает время и требует постоянных усилий, автор помогает нам понять, что нам важно работать над собой и нигода не останавливаться на полпути.
В заключение, история о юноше и его гвоздях является важным уроком о последствиях нашего поведения и слов. Она наглядно показывает, что наши действия и слова могут причинять постоянный вред другим и что, поэтому, важно научиться контролировать свои эмоции и обращаться с другими людьми с уважением и терпимостью. Надеюсь, что старание юноши и его желание измениться на протяжении истории будут вдохновлять нас на то, чтобы стараться быть лучшими версиями самих себя.