Написать два аргумента из (любое произведение,роман,стих) к тексту феликса кривина

seilkhan2006 seilkhan2006    1   04.09.2019 07:20    1

Ответы
nvgaponuk nvgaponuk  06.10.2020 16:26
Страница посвящена тому, как писать сочинение на ЕГЭ по русскому языку. Здесь вы найдёте критерии оценивания работ, тексты для написания сочинений, методические рекомендации для учителя, памятки и шаблоны для учащихся и другой полезный материал.

В критерии К2 (комментарий к проблеме) оценивается комментарий по тексту, теперь комментарий не по тексту   оценивается Это не пересказ, а как бы анализ. Используйте фразу: "Автор обращает наше внимание... Он приводит в пример Автор выделяет такие аспекты проблемы ..." При написании комментария надо идти "вслед за автором", то есть идти его путём. Вот он поставил проблему (вопрос). Авторская позиция - ответ на этот вопрос. А что между вопросом и ответом? Каким путём идёт автор? Какие "подвопросы" он выделяет? Какие примеры приводит? Какие цитаты использует и с какой целью? Как он относится к герою и по каким признакам это видно? Как он оценивает приведённую в тексте ситуацию (если это текст художественного стиля) Главное не смешивать автора и героя-рассказчика. Даже если кажется, что автор пишет о себе, так как он пишет "я", надо всё равно писать: "Автор использует..., поднимает проблему", но "Рассказчик чувствует..., герой понимает, что..."

В критерии К4 (аргументация собственной позиции), как и в году, ставится за два аргумента, один из которых!литературный. Главное - уметь оформить аргумент. Если проще говорить, то каждый аргумент начинается с красной строки, вводится своими рассуждениями, и только потом даётся пример из текста. Ребята путают пример и аргумент. Аргумент включает в себя пример (иллюстрацию), но строится по такой схеме: микротезис (довод)+пример+микровывод. Нельзя начинать абзац так: "В романе Достоевского "Преступление и наказание". Сначала скажите, что вы хотите доказать этим примером, потом приводите пример (не просто называя произведение, но и чуть рассказывая, много тоже не надо), а потом делаете микровывод. То есть пример должен быть "окружён" вашими рассуждениями. И лучше приводить аргумент и контраргумент. Тогда уж точно вам не скажут, что они подобные и доказывают одно и то же.

Предположим, вы рассуждаете о пользе книг и говорите о Пушкине, которого Николай 1 назвал "самым умным человеком своего времени", и это действительно было так, его произведения доказывают это. Но что сформировало этот острый ум? Чтение! Пушкин в детстве перечитал всю библиотеку своего отца, хотя, может быть, ему и рано было это делать и мы бы сейчас сказали 16+ Так что чтение создаёт нас и в умственном, и морально плане.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык