Надо! буду ! 1)определите тип сложного предложения: солдаты шли рядом с нею хвалебно говоря о том как умен и храбр её сын она слушала их гордо подняв голову. 2)составьте схему предложения: нет сомнения,что в душе,любящей музыку,находится зародыш всего прекрасного; кого же она не трогает,того можно сравнить с куском дерева или с камнем. 3)укажите виды связи простых предложений в сложном: в пустыне мысли могут быть только свои,и поэтому люди боятся пустыни,потому что боятся остаться наедине с самим собой. 4)укажите знаки препинания в предложении: мы мало дорожим тем что нам легко достается ценность всего определяется размерами наших затрат.
1) Солдаты шли рядом с нею, хвалебно говоря о том, как умен и храбр ее сын, она слушала их гордо подняв голову. Сложноподчиненное предложение.
4) Мы мало дорожим тем, что нам легко достается, ценность всего определяется размерами наших затрат.