На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. объ­яс­ни­те, как вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «− чу­де­са! чу­до­ви­ще спа­са­ет че­ло­ве­ка! — это мор­ской бог при­хо­дит на по­мощь бед­ным, — по­пра­вил ны­ряль­щи­ка ста­рый ин­де­ец. весть быст­ро раз­ле­те­лась по лод­кам, пла­вав­шим в за­ли­ве».
при­ве­ди­те в со­чи­не­нии два ар­гу­мен­та из про­чи­тан­но­го тек­ста,
под­твер­жда­ю­щих ваши рас­суж­де­ния.
при­во­дя при­ме­ры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те
ци­ти­ро­ва­ние.
объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять текст .если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём ­лов напишите сочинение 15.2 можно дать ответ

МериКрисс МериКрисс    2   15.12.2019 10:46    43

Другие вопросы по теме Русский язык