Мышь, кот и петух. 1. Мышка вышла полулять. 2. Походила по двору вернулась домой и говорит.Знаешь матушка я видала двух зверей. Один страшный а второй добрый». 3. Мама -мышка спросилаКакие это звери 4. Мышка сказалаПервый хмурый злой мрачный ходит по дворику. У него две ноги они чёрные хохол красный плаза навыката а нос крючком. Его пронзительный звонкий пугающий крик заставил меня спрятаться, 5. Это петух засмаллась взрослая мышь. Его не надо бояться. А кто же другой? 6. Второй лежал на солнышке и арался. Шойка у него нежная ножки серые гладкие стройные. Лижет свою белую арудку и пушистым хвостиком чуть движат. На меня смотрит нежнейшими, добрейшими и милейшими глазами ответила мышка, 7. Старая мышь сказаладоченька! Какая же ты алупенькая/ Это же кот» Задание 1. Определите цифры предложений с прямой речью, в которых есть обращение, расставьте знаки препинания при прямой речи в предложениях А) 3,4 Б) 5,6 B) 2,7 Г) 1,3 Задание 2. Выпишите из текста количественные числительные, определите их падеж Задание 3. Найдите в тексте синонимы и выпишите их Это Задание 4. А) метафора Подчеркнутые слова Б) эпитеты В) сравнение 1) олицетворение