Речь, я считаю, является одним из показателей воспитания. Воспитанный человек употребляет слова вежливости, пытается не грубить, не кричать, не говорить быстро или неуверенно, он старается смотреть в глаза собеседнику. Умного человека можно обнаружить тоже по его речи: его предложение чистые, грамотно построенные.
А может быть наоборот: речь человека переполнено простроченными, ненормативной лексикой, он постоянно кричит и перебивает других. Что можно подумать о таком человеке? Очевидно, что об особом воспитании речи здесь не идет.
Речь – это не только слова, которые мы говорим. Это также и то, каким тоном мы говорим, какую интонацию используем, умеем сориентироваться в ситуации общения. Когда мы общаемся с друзьями, мы подбираем одни слова. Мы можем громко смеяться, шутить, использовать сленговые слова. Совсем иная ситуация при разговоре с учителями: здесь уже не пошутишь как с товарищем, и сленговое словцо не вставишь в свое предложение. Тон должен быть уважительным, а интонация взвешенной.
Я считаю,что речь человека показывает его самого. Можно узнать много о нём,пока он говорит. У речи есть три вида-письменная,устная,и внутренняя. Их всех мы используем каждый день,есть несколько пословиц на счет речи.
1)В доброй беседе всяк ума копит.
2)Умные речи приятно и слушать.
3)Сперва подумай,потом скажи.
4)по речам узнают человека.
5)что на уме,то и на языке.
Еще,надо всегда думать что говоришь. Ты можешь случайно обидеть человека своими словами. Вот и пословица-слово не воробей,вылетит,не поймаешь.
Объяснение:
Речь, я считаю, является одним из показателей воспитания. Воспитанный человек употребляет слова вежливости, пытается не грубить, не кричать, не говорить быстро или неуверенно, он старается смотреть в глаза собеседнику. Умного человека можно обнаружить тоже по его речи: его предложение чистые, грамотно построенные.
А может быть наоборот: речь человека переполнено простроченными, ненормативной лексикой, он постоянно кричит и перебивает других. Что можно подумать о таком человеке? Очевидно, что об особом воспитании речи здесь не идет.
Речь – это не только слова, которые мы говорим. Это также и то, каким тоном мы говорим, какую интонацию используем, умеем сориентироваться в ситуации общения. Когда мы общаемся с друзьями, мы подбираем одни слова. Мы можем громко смеяться, шутить, использовать сленговые слова. Совсем иная ситуация при разговоре с учителями: здесь уже не пошутишь как с товарищем, и сленговое словцо не вставишь в свое предложение. Тон должен быть уважительным, а интонация взвешенной.
Надеюсь это, то, что ты ищешь;)
Речь-это внутренний показатель человека.
Объяснение:
Я считаю,что речь человека показывает его самого. Можно узнать много о нём,пока он говорит. У речи есть три вида-письменная,устная,и внутренняя. Их всех мы используем каждый день,есть несколько пословиц на счет речи.
1)В доброй беседе всяк ума копит.
2)Умные речи приятно и слушать.
3)Сперва подумай,потом скажи.
4)по речам узнают человека.
5)что на уме,то и на языке.
Еще,надо всегда думать что говоришь. Ты можешь случайно обидеть человека своими словами. Вот и пословица-слово не воробей,вылетит,не поймаешь.