Мес..ность была замечательно холмиста и тропинка по которой я шёл в течени… часа так петляла
и запуталась пытаясь удержаться в долине что я не мог более определить в каком направлени..
находится прелес..ная деревенька где я соб..рался заночевать.
1
Подчеркните все основы, пронумеруйте части данного предложения. Составьте схему.
Укажите какое это предложение.
2
Напишите, чем осложнена каждая часть
3
Запишите цифру(ы), обозначающую(ие) знаки препинания между частями, связанными
сочинительной связью
4
Запишите цифру(ы), обозначающую(ие) знаки препинания между частями, связанными
подчинительной связью
5
Запишите цифру(ы), обозначающую(ие) знаки препинания при обособленное
обстоятельстве
6
Выпишите из всего предложения слова с непроизносимой согласно в корне
7
Выпишите из 5-ой части предложения слово, в котором правописание приставки зависит
от значения
8
Выпишите из всего предложения слова, в которых правописание суффикса зависит от того,
сохраняется он в форме 1-го лица ед. Числа или заменяется на суффикс У-/Ю-
9
Выпишите слово из всего предложения с чередующийся гласной в корне, перечисли все
чередующиеся корни.
10 Запиши синонимы к слову СОБИРАЛСЯ.
ответ:Местность была замечательно холмиста, и тропинка, по которой я шел в течение часа, так петляла и запуталась, пытаясь удержаться в долине, что я не мог более определить, в каком направлении находится прелестная деревенька, где я собирался заночевать.
Объяснение:
1. Подчеркните все основы, пронумеруйте части данного предложения и составьте схему:
Местность была замечательно холмиста и тропинка по которой я шёл в течение часа так петляла и запуталась пытаясь удержаться в долине что я не мог более определить в каком направлении находится прелестная деревенька где я собирался заночевать.
Ответ:
1) Местность была замечательно холмиста
2) и тропинка по которой я шёл в течение часа так петляла и запуталась
3) пытаясь удержаться в долине
4) что я не мог более определить в каком направлении находится прелестная деревенька где я собирался заночевать.
Схема:
1-2-3-4
2. Напишите, чем осложнена каждая часть:
1) Осложнение: сложноподчиненное предложение сравнения.
2) Осложнение: сложноподчиненное предложение, которое включает в себя причастный оборот и строки времени.
3) Осложнение: обстоятельственная часть предложения.
4) Осложнение: сложносочиненное предложение.
3. Запишите цифру(ы), обозначающую(ие) знаки препинания между частями, связанными сочинительной связью:
Ответ: 2 (знак "и").
4. Запишите цифру(ы), обозначающую(ие) знаки препинания между частями, связанными подчинительной связью:
Ответ: 3 (нет знаков препинания).
5. Запишите цифру(ы), обозначающую(ие) знаки препинания при обособленных обстоятельствах:
Ответ: 3 (нет обособленных обстоятельств).
6. Выпишите из всего предложения слова с непроизносимой согласной в корне:
Ответ: Местность, пытаясь, в.
7. Выпишите из 5-ой части предложения слово, в котором правописание приставки зависит от значения:
Ответ: Нет такого слова в 5-ой части предложения.
8. Выпишите из всего предложения слова, в которых правописание суффикса зависит от того, сохраняется он в форме 1-го лица ед. числа или заменяется на суффикс У-/Ю-:
Ответ: Нет таких слов в предложении.
9. Выпишите слово из всего предложения с чередующейся гласной в корне и перечислите все чередующиеся корни:
Ответ: Нет слова с чередующейся гласной в корне в предложении.
10. Запишите синонимы к слову СОБИРАЛСЯ:
Ответ: намеревался, планировал, замышлял.