Вставьте плеез буквы пропущенные и раскройте скобки в тексте:Дорогой кол(л)ега! Нельзя пр__даваться печали в столь юн_ые годы! (От)того состояния, в котором Вы находитесь, (ни\е)кому лучше (не)стан__т, а уныние есть (не)что иное как грех. Жизнь пр__красна и пр__чудлива, и хотя порою бывает пр__вратна, нельзя отчаиват(ь)ся! Я всегда восхищался без(з)аботностью студентов, но, (по)видимому, у ваших подопечных без(з)аботность как(то) (не)заметно перер__сла в безответствен(н)ость. Об этом св__детельствует их (не)обязательное и (не)брежное отношение к выполнению домашнего задания. Призван(н)ое им в освоени___ новой темы домашнее задание является (не)обходимым условием для достижения успеха. Игнорируя прописывание упражнений студенты со_дают себе сложности (в)последстви__. (Не)отработан(н)ое до автоматизма правило (не)ст_новится пр__вычным навыком, по(этому) лентяю н(е\и) раз пр_ходится задумываться над словами и фразами пр__вращая обыден(н)ую работу в тяж__лое испытание. Методики лучшей, чем «повторение – мать учения» согласно старин(н)ой русской пословице еще (не)пр_думано. (От)того готов ли ученик потренироваться сам завис__т конечный результат. Если (не)прил__гать (ни/е)каких усилий, (ни)чего и (не)получится. Так что домашняя работа отнюдь (не)прихоть пр__дирчивого препод_вателя не пустая трата свободных м_нут. Если выполнять ее чес(т)но и регулярно, есть шанс стать существен(н)о грам_отнее. К сожалению осознание этой прописной истины пр_ходит к (не)которым студентам слишком поз(д)но. Надеюсь вы сумеете донести до ваших учеников, (за)чем им (не)обходимо выполнять задания. Возможно Вы пр_думаете, как их мотивировать разр_ботав систему поощрений. Желаю удачи, кол_лега! Ваш Александр Сергеевич, препод_ватель кол(л)еджа информатики г.Новосибирска
Нельзя приводиться печали в столь юные годы! Оттого состояния, в котором Вы находитесь, никому лучше нестанет, а уныние есть нечто иное как грех. Жизнь прекрасна и причудлива, и хотя порою бывает превратна, нельзя отчаиваться! Я всегда восхищался беззаботностью студентов, но, по видимому, у ваших подопечных беззаботность как-то незаметно переросла в безответственность. Об этом свидетельствует их необязательное и небрежное отношение к выполнению домашнего задания. Призванное им в освоение новой темы домашнее задание является необходимым условием для достижения успеха. Игнорируя прописывание упражнений студенты создают себе сложности впоследствии. Неотработанное до автоматизма правило никогда не станет привычным навыком, поэтому лентяю не раз приходится задумываться над словами и фразами, превращая обыденную работу в тяжелое испытание. Методики лучше, чем «повторение – мать учения» согласно старинной русской пословице, еще не придумано. Оттого готов ли ученик потренироваться сам зависит конечный результат. Если не приложить никаких усилий, ничего и не получится. Так что домашняя работа отнюдь не прихоть пристыживающего преподавателя, не пустая трата свободных минут. Если выполнять ее честно и регулярно, есть шанс стать существенно грамотнее. К сожалению, осознание этой прописной истины приходит к некоторым студентам слишком поздно. Надеюсь, вы сумеете донести до ваших учеников, зачем им необходимо выполнять задания. Возможно, Вы придумаете, как их мотивировать, разработав систему поощрений. Желаю удачи, коллега!
Ваш Александр Сергеевич,
преподаватель колледжа информатики г. Новосибирска
(Скобки и пропущенные буквы в тексте подставлены в следующем порядке):
л, л, ы, ю, от, ни о, не, не, ут, ни, заполнить, ч, ни, п, не, от, об, и, направлено, не, работа, в, последствии, -. э, з, т, ва, к, По, не, за, г, р, п, о, М, А, А, кол, в, у, г, А С, п, л, л, л, кол, в.