Люди с меня в школе не было не знаю как делать все живое связано между собой. а раз так, то всё живое надо беречь, начиная с черничного кустика. который может расти 3000 лет, если ты не вырвешь его с корнем из земли. из-за любительниц собирать огромные букеты обеднели наши лужайки и пригорки. береги колокольчики гвоздику пышную кубышку жёлтую кувшинку. эти цветы стали настолько редкими, что собирать их запрещено. беречь надо и то, чего не видишь: грибницы. чтобы грибница не пересохла, выкрутив гриб, присыпь ямку землёй. 2 выпишите глаголы, которые имеют следующие, морфологические признаки: 1) сов, вид, невозвр., переж., употреблён в повелит. накл., 2-м л., ед. ч.; 2) сов. вид, 1 спр., невозвр., неперех., употреблен в изьявит. накл вр., ед. ч., ж.р. 3 выпишите из текста два словосочетания с главным словом переходным глаголом заранее
Пересохла .Сов. вид, 1 спр., невозвр., неперех., употреблен в изьявит. накл вр., ед. ч., ж.р.
Береги П. колокольчики, береги П. гвоздику. Два словосочетания с главным словом --- переходным глаголом.