Листья облетели с березы, а остались на дубе.ночьюмесяц сверкает и все освещает.осенью звезды светят ярко,но холодно.потемнело нахмурилось небо. дети собрали букеты из лимонных и красных,и оранживых листьев.осенью ее заберет в нору енота или барсука. подчеркни однородные члены предложения. составь и запиши графические схемы предложений
1) Облетели , остались (одн. сказуемые,выраженные глаголами ; 2 чертами на схеме)
2)Сверкает , освещает ( то же , что и в первом)
3)Ярко, холодно ( одн. обстоятельства, выраженные наречиями ; на схеме подчёркиваются точка-пунктир)
4)Потемнело , нахмурилось ( то же , что и в первых двух , но без запятой)
5)Лимонных, красных, оранжевых ( одн. определения, выраженные прилагательными ; на схеме волнистой линией)
6) Енота , барсука ( одн. дополнения , выраженные сущ. ; на схеме обозначается пунктиром)
В схемах к каждому предложению (в вашем случае) укажите подлежащее ( чаще выражено сущ. ; подчёрк. одной чертой) , сказуемое , однородные члены(если есть) и союзы/знаки препинания обязательно.
Примеры ( мы всегда делали так, но ,возможно , у вас как-то иначе) :
1) [ , а ]
Однородные члены( в данном случае сказуемые обведите кружочками- мы так делали)
5) [ волнистая линия и волн.линия , и волн. линия ]
(Не забудьте обвести кружочками однородные определения, которые волнистой линией обозначаются)