Лёнька с Петей пошли камбару. Там под навесом стояла большая сортировка. Из дверей амбара по резиновой ленте транспортёра поползло зерно и толстой струёй стало сыпаться внутрь
сортировки. — А зачем же зерно через решёта пропускать? — спросил Петька, — Оно и так чистое. -
Чистое, да не очень, — пояснил бригадир и показал ребятам на отверстие внизу сортировки, из
которого тонкой струйкой вытекали мелкие зёрнышки разного цвета и формы. — Это всё семена
сорняков. Тут и лебеда, и осот, и вьюнок... Не очистим мы зерно от них перед севом — попадут они
в почву, прорастут и будут мешать пшенице. — А теперь их сеять можно? — спросил Пета. — Да нет,
рано. Их еще на всхожесть проверить надо. Вык дедушке в агролабораторию зайдите. Может,
ваша потребуется. Войдя в просторную, светлую, тёплую комнату, ребята застыли в
изумлении. Все столы в комнате были заставлены деревянными ящиками с землёй. Из земли
пробивались сочные зелёные стебельки всходов. — Дедушка, мы ктебе пришли, —
сообщил Лёнька. — Мы сейчас проверяем семена на всхожесть, — объяснил дедушка. — В каждом
ящике посеяно по сто зёрен. Вот вы и посчитайте внимательно, сколько зёрен взошло в каждом
ящике. Ребята быстро произвели подсчёт. Дедушка все эти цифры записал в тетрадку.
Задание1. ответьте на вопросы.
A). С каким из этапов посева зерна вы познакомились? ( )
Б). Перечислите, какие ещё этапы работы необходимы, пока хлеб придёт к нам на стол? (по
продолжению рассказа)( )​

Nika5332 Nika5332    3   07.12.2020 10:49    5

Другие вопросы по теме Русский язык