Константин Паустовский не может знать всех своих уч...ников. Потому что их по стране ми(л, лл)ионы. Всюду можно встретить горячих покло(н, нн)иков его творчества. Себя я считаю дважды уч...ником Константина Георгиевича. Он учил меня улавливать ясную праз...ничность природы, заставлял верить, что мир и люди, живущие в нём, пр...красны. 
Но случилось, что он стал моим прямым педагогом. На с...минаре в Литературном институте однажды ра...бирался рас...каз об одной продавщице и об одном покупателе. Рас...каз давал повод для критики. И мы с молодым азартом набросился на автора, своего же пр...ятеля. И вдруг Константин Григорьевич, который обычно был вежлив и на редкость бережен в обращении, гневно взорвался. Он говорил, что на свете нет (н...)чего более важного и значительного, чем человеческое достоинство и нет ничего более пр...ступного, как быть слепым и глухим к нему.
(Не)уважение к человеку, неумение ценить его достоинство подобно ржавчине раз...едает обществе(н, нн)ую жизнь.
Защите человека, а значит, защите всего общества отдал жизнь 
К. Паустовский, жизнь человека и писателя.
 
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
2. Выпишите слова, в которых заключается основная мысль текста.
3. Обведите все союзы.
4. Выполните фонетический разбор слова всюду.
 

ALENAFOKS ALENAFOKS    1   09.04.2021 07:23    5

Другие вопросы по теме Русский язык