ответ:Благодаря грамотным дейсьвиям волонтёров,лесной пожар был потушен.
Подступала пора февральских метелей, кружащихся в белом танце.
Снега, переливающиеся в радугой красок, искрили до рези глаз.
там 4-ое предложение. ставим запятую перед прич/о. 4) У дальнего буерака догорал стог сена, подожжённый молнией.
Там где 2 запятые это 3-тье предложени во первых там обращение во вторых дееприч/о. Уважаемые пассажиры, просим вас занять ваши места ,проверив наличие билетов
Хорошо, давайте разберемся с вашим вопросом про грамматическую ошибку в данном предложении.
В предложении данное слово "тревожило" является ошибкой.
Итак, деепричастие - это одна из форм глагола, которая выражает одновременность или причинно-следственные отношения действия с другими действиями или ситуациями в предложении. Деепричастие образуется при помощи окончания -в, -вши (мужской и женский род) или -вшись, -вши (средний род).
В данном предложении у нас есть слово "деепричастие" - "освободившись". Оно выражает действие, которое произошло до основного предиката (тревожило), и указывает на причину или обстоятельство основного действия.
Теперь рассмотрим глагол "тревожило". Этот глагол является несовершенным и настоящим временем в единственном числе. Он должен соответствовать субъекту предложения, который в данном случае является полем битвы.
Таким образом, чтобы исправить ошибку, мы должны согласовать глагол "тревожило" с субъектом "деепричастие". Поскольку "деепричастие" описывает действие в прошедшем времени, нам нужно использовать форму прошедшего времени глагола.
Возможное исправление предложения должно выглядеть так:
"Освободившись от своего противника, д'Артаньян был тревожен полем битвы."
Здесь глагол "тревожить" изменен в прошедшем времени для соответствия с деепричастием "освободившись". Кроме того, вместо активного глагола "тревожить" мы использовали пассивный глагол "был тревожен", чтобы сфокусировать внимание на поле битвы, а не на деятеле (д'Артаньяне).
Вот таким образом мы исправили грамматическую ошибку в данном предложении, согласовав ее элементы и обеспечив понятность для школьника.
ответ:Благодаря грамотным дейсьвиям волонтёров,лесной пожар был потушен.
Подступала пора февральских метелей, кружащихся в белом танце.
Снега, переливающиеся в радугой красок, искрили до рези глаз.
там 4-ое предложение. ставим запятую перед прич/о. 4) У дальнего буерака догорал стог сена, подожжённый молнией.
Там где 2 запятые это 3-тье предложени во первых там обращение во вторых дееприч/о. Уважаемые пассажиры, просим вас занять ваши места ,проверив наличие билетов
Объяснение:
В предложении данное слово "тревожило" является ошибкой.
Итак, деепричастие - это одна из форм глагола, которая выражает одновременность или причинно-следственные отношения действия с другими действиями или ситуациями в предложении. Деепричастие образуется при помощи окончания -в, -вши (мужской и женский род) или -вшись, -вши (средний род).
В данном предложении у нас есть слово "деепричастие" - "освободившись". Оно выражает действие, которое произошло до основного предиката (тревожило), и указывает на причину или обстоятельство основного действия.
Теперь рассмотрим глагол "тревожило". Этот глагол является несовершенным и настоящим временем в единственном числе. Он должен соответствовать субъекту предложения, который в данном случае является полем битвы.
Таким образом, чтобы исправить ошибку, мы должны согласовать глагол "тревожило" с субъектом "деепричастие". Поскольку "деепричастие" описывает действие в прошедшем времени, нам нужно использовать форму прошедшего времени глагола.
Возможное исправление предложения должно выглядеть так:
"Освободившись от своего противника, д'Артаньян был тревожен полем битвы."
Здесь глагол "тревожить" изменен в прошедшем времени для соответствия с деепричастием "освободившись". Кроме того, вместо активного глагола "тревожить" мы использовали пассивный глагол "был тревожен", чтобы сфокусировать внимание на поле битвы, а не на деятеле (д'Артаньяне).
Вот таким образом мы исправили грамматическую ошибку в данном предложении, согласовав ее элементы и обеспечив понятность для школьника.