Из предложений 23-26 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от
Глухости - звонкости последующего согласного.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24 И вдруг я
расхотел пускать с балкона голубков (25)Я сделал последнего и — сам не знаю почему –
нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом дное
мальчишек (26) Хотя нет я знал, почему нарисовал такое.
Из предложений 9-11 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется ее
значением — неполнота действия
(9)Там неудобные деревянные сиденья, там сидят в пальто, там мусор лежит на полу. (10)Там не
встретишь «завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди
приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов. (11)Там
толпа вваливается и рассаживается, гремя сиденьями и рас кислый запах сыры.
пальто
Из предложений 29—33 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется ее
значением — «неполнота действия».
(29)и Толе показалось, будто он и правда всегда мечтал сидеть рядом с Черновой.
(30)Учительница раскрыла журнал и начала перекличку. (31)После переклички она сказала:
— (32)Орлов, прикрой окно (33)Толя сразу вскочил и подошёл к окну, но дотянуться
до ручки ему было нелегко.
Из предложений 20-24 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от
Глухости — звонкости последующего согласного.
ТЕБЯ
(20)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным,
(21) Оленька не смогла провести туда подругу.
— (22)Я не нашла для Люси места в зале, — рассказывала в тот вечер Оля. — (23) А она
обиделась (24) и на что?!