Из данного текста выписать группами все:
а) непроизводные предлоги (указать их разряд);
б) производные предлоги;
в) сочинительные союзы (указать их разряд);
г) подчинительные союзы (указать их разряд);
д) частицы (указать их группу по значению).
Если слово повторяется, то писать вторично его не надо.
В течение долгого времени биологи не могли определить, видит ли в темноте летучая мышь. Проделали такой опыт. Принесли в кабинет летучую мышь, зашторили окна, заткнули также все щели и дыры, следя за тем, чтобы в комнату не проникал даже самый тусклый свет. Несмотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате, не задевая мебели, не натыкаясь на стены. Затем пластырем заклеили ей глаза. Мышь по-прежнему летала так же свободно, как будто всё прекрасно видела. Сначала учёные предположили, что мышь не натыкается на окружающие предметы вследствие необычайно развитого осязания, позволяющего ей чувствовать препятствия на расстоянии. Но в дальнейшем выяснилось, что всё дело в особом строении голосового и слухового аппаратов, при для подачи и приёма ультразвуков. На лету мышь издаёт не улавливаемые человеческим ухом звуки. Отражаясь от встречных предметов, звуковые волны возвращаются назад и предупреждают мышь об опасности.
знать указать гнать
Объяснение: