Для решения этой задачи нам потребуется знание о том, что однородные члены предложения имеют одинаковую или сходную грамматическую роль и связываются соединительными словами (и, а, да, но и т.д.). Также для корректной постановки знаков препинания нам нужно узнать орфографические нормы.
1. Мальчик, взял свою книгу, ручку, и пошёл на урок.
В этом предложении у нас есть однородные члены "книгу" и "ручку", которые связаны союзом "и". Мы также обособляем их с помощью запятых для ясности выражения. Также мы ставим запятую перед союзом "и", чтобы разделить обособленное однородное распространение от основного предложения.
2. Анна, умеет играть на фортепиано, петь и танцевать.
В этом предложении у нас также есть однородные обособленные члены "играть на фортепиано", "петь" и "танцевать", которые связаны союзами "и" и "и". Мы также обособляем их с помощью запятых для ясности выражения. В этом случае, запятая перед последним союзом "и" уже стоит перед предыдущим обособленным однородным членом, поэтому перед ним запятую ставить не нужно.
Теперь рассмотрим примеры сложных предложений:
1. Я пошел в магазин, чтобы купить хлеб.
В этом предложении у нас есть два простых предложения, объединенные союзом "чтобы". Перед союзом "чтобы" необходимо ставить запятую, чтобы отделить вторую часть предложения от первой.
2. Когда закончится урок, мы пойдем гулять.
В этом предложении у нас также есть два простых предложения, объединенные союзом "когда". Здесь запятая перед союзом не нужна, так как он не вводит дополнительную информацию, а просто связывает две части предложения.
Надеюсь, что эти объяснения помогли вам. Если у вас возникнут еще вопросы, буду рад на них ответить!
Для решения этой задачи нам потребуется знание о том, что однородные члены предложения имеют одинаковую или сходную грамматическую роль и связываются соединительными словами (и, а, да, но и т.д.). Также для корректной постановки знаков препинания нам нужно узнать орфографические нормы.
Давайте рассмотрим примеры предложений, осложнённых однородными, обособленными членами:
1. Мальчик, взял свою книгу, ручку, и пошёл на урок.
В этом предложении у нас есть однородные члены "книгу" и "ручку", которые связаны союзом "и". Мы также обособляем их с помощью запятых для ясности выражения. Также мы ставим запятую перед союзом "и", чтобы разделить обособленное однородное распространение от основного предложения.
2. Анна, умеет играть на фортепиано, петь и танцевать.
В этом предложении у нас также есть однородные обособленные члены "играть на фортепиано", "петь" и "танцевать", которые связаны союзами "и" и "и". Мы также обособляем их с помощью запятых для ясности выражения. В этом случае, запятая перед последним союзом "и" уже стоит перед предыдущим обособленным однородным членом, поэтому перед ним запятую ставить не нужно.
Теперь рассмотрим примеры сложных предложений:
1. Я пошел в магазин, чтобы купить хлеб.
В этом предложении у нас есть два простых предложения, объединенные союзом "чтобы". Перед союзом "чтобы" необходимо ставить запятую, чтобы отделить вторую часть предложения от первой.
2. Когда закончится урок, мы пойдем гулять.
В этом предложении у нас также есть два простых предложения, объединенные союзом "когда". Здесь запятая перед союзом не нужна, так как он не вводит дополнительную информацию, а просто связывает две части предложения.
Надеюсь, что эти объяснения помогли вам. Если у вас возникнут еще вопросы, буду рад на них ответить!