Ись удвоенные согласные, например: исследова-
тель, воззрение.
VII. Сделайте словообразовательный разбор данных слов.
Переписать, закричать, прадедушка, сверхзвуковой, сол
цый, белеть, долго; пограничник, по-человечески, наверу
свист, высь, синь; школа-интернат, спортплощадка, турпоход
вечнозелёный; столовая, учёный, раненый.
VIII. Прочитайте отрывок из сказки «Воробьишко».
У воробьёв совсем так же, как у людей: взрослые воробьи и в
робьихи — пичужки скучные и обо всём говорят, как в книжк
написано, а молодёжь — живёт своим умом.
Жил-был желторотый воробей, звали его Пудик, ажил он
окошком бани, за верхним наличником, в тёплом гнезде из пак
моховинок и других мягких материалов. Летать он еще не пре
вал, но уже крыльями махал и всё выглядывал из гнезда: хоте.
поскорее узнать, что такое божий мир и годится ли он для н
• Выпишите выделенные слова и сделайте их словообразовател
разбор.
| | In para aбann n Inіаlате словосочетания «Существител​

Даня1233221 Даня1233221    2   07.05.2020 19:09    1

Другие вопросы по теме Русский язык