III. Работа со словом 3. Спишите группы слов в соответствии с последовательностью изложения текста.
объясните орфограммы. Какие слова необходимо запомнить?
1) Орнам...нты, сме...лические из...бражения р...стений, при изг...т...вле-
нии, стания кантрас...ных цветов, оранж...вых, к...ричневых. 2) Тра-
диц...онный кыргыз...кий войлочный, форму пр...моугольника, длин...ая
ст...рона, р...вняется, в техник... аппликац..., м...заики, пре...ставляет, ис-
кус...но вырезанные. 3) н. стоящий, произв...дение искуства, м...стерицы.
4) Кыргыз...кие к...вры, сч...тается, (красно )белый, с...мв...лизирует пр...д...л-
жение, озн...чают, (Иссык)...уль, (Ала)...оо, тр. угольники, в...ршины.
IV. Создание черновика
1. Напишите текст, оставляя место для исправлений.
2. Проверьте последовательность изложения текста по составленному
вами плану.
3. В каждом абзаце отследите взаимосвязи между ключевыми словами.
4. Проверьте постановку знаков препинания.
5. Проверьте правильность написания слов.
То окончательные исправления и дополнения.