и ты будешь красавчиком или красавицей)
ЧАСТЬ В
Прочитайте текст и выполните задания В1-В6.
1. Откуда пошло слово «солдат»? 2. Если обратимся к этимологии, мы обнаружим, что пришло оно из Древнего Рима. 3. Затем отыщем связь между «солдатом» и «сольдо» — монетой, жалованьем. 4. Ну а «сольдо» откуда? 5. Искать истоки этого слова нужно в соли! 6. Древние римляне придавали торговле солью огромное значение. 7. Римские солдаты охраняли драгоценный груз на главной торговой дороге. 8. И тот из них, кто «заслужил свою соль», получал жалованье, становился человеком, состоящим на соленом довольствии. 9. Соль ценили дороже золота. 10. Как справедливо отмечал один из римских
государственных деятелей Кассидор, «соль необходима всем, в то время как без золота многие могут обойтись».
В 1. Определите стиль текста.
а) научный; б) официально-деловой; в) художественный; г) публицистический.
В 2. Какой тип речи использован в тексте?
а) повествование; б) рассуждение; в) описание; г) рассуждение с элементами повествования.
В 3. Среди предложений 1-5 найдите односоставное безличное. Укажите его номер.
В 4. Среди предложений 1-5 найдите двусоставное неполное. Укажите его номер.
В 5. Из предложения 7 выпишите подчинительное словосочетание (подчинительные словосочетания) со связью управление.
В 6. Среди предложений 6—10 найдите предложение, в составе которого есть обособленное определение. Укажите номер этого предложения.
ЧАСТЬ С
ответьте письменно на во Напишите доверенность на получение багажа из Москвы.