Ешённая учеником, — то есть , которую уже
ble
, решённая ученик
решил ученик в нём не
употреблённых в них. вы
соовните примеры и объясните смысловое различие причастии.
ных в них. выпишите сначала примеры с действительными при-
"" ами, а затем - примеры со страдательными причастиями. укажите
форму времени каждого причастия.
завод, выпускающий машины.
машины, выпускаемые заводом.
обед, приготовленный поваром.
повар, приготовивший обед.
котёнок, проливший молоко.
молоко, пролитое котёнком.
листья, уносимые ветром.
ветер, уносящий листья.
всадник, преодолевающий пре препятствие, преодолеваемое
пятствие.
всадником.
ученик, не выучивший урок. турок, не выученный учеником.
2. убедитесь, что вы правильно определили, какие причастия являют-
ся действительными, а какие — страдательными: выделите в них суффиксы
и сверьтесь со схемой.
ғажа-
при-
м ко-
причастия
стия
действительные
страдательные
по
ед-
ви-
настоящее
время время
настоящее
время время
ет
-вш-
-ащ- (-ящ-)
-ущ- (-ющ-)
-ем- (-ом-)
-им-
-нн-
-eнн-(-ённ-)
-т-
-ш-

Аня200011111 Аня200011111    3   22.10.2019 16:20    3

Другие вопросы по теме Русский язык