Дополните вторую часть бессоюзных сложных предложений таким образом,чтобы между их частями можно было поставить двоеточие. 1.тимур не пришёл на занятия 2. из нашей школы тренировались каждый день 3.у моего друга богатая библиотека 4.собака начала громко лаять,я вышел во двор и увидел 5.к вечеру путешественникам стало сложнее пробираться по горным тропам 6.знать нашей страны необходимо
Тимур не пришёл на занятия: вечером у него поднялась температура.
Ребята из нашей школы тренировались каждый день: до соревнований осталось три дня.
У моего друга богатая библиотека: её собирали и дети, и отец.
Собака начала громко лаять, я вышел во двор и увидел: через забор пробирается вор.
К вечеру путешественникам стало сложнее пробираться по горным тропам: дождь размыл почву.
Знать историю нашей страны необходимо: без нет будущего.