Существительное, прилагательное, глагол - это первые части речи, которые становятся известны ученикам начальной школы.
Глагол - наиболее важная часть речи, ибо обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать ? Глаголы бываю совершенного и несовершенного вида, возвратные и невозвратные, переходные и непереходные, имеют спряжения. Это их постоянные признаки. Глаголы в настоящем и будущем времени изменяются по лицам и числам, а в по родам и числам. В предложении глаголы чаще всего бывают сказуемыми, иногда и подлежащими. Приведу пример морфологического разбора одного из глаголов : говоришь - глагол, что делаешь ? н.ф. говорить, невозвратный, непереходный, несовершенного вида, употреблен изъявительном наклонении,единственном числе, втором лице. В предложении является сказуемым, подчеркивается двумя чертами. ( Глагол взят из предложения : Ты говоришь на русском языке).
Глаголы - подвижная часть речи. Изучая его признаки, можно понять многие жизненные явления и процессы, описать свои чувства и эмоции.
Существительное, прилагательное, глагол - это первые части речи, которые становятся известны ученикам начальной школы.
Глагол - наиболее важная часть речи, ибо обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать ? Глаголы бываю совершенного и несовершенного вида, возвратные и невозвратные, переходные и непереходные, имеют спряжения. Это их постоянные признаки. Глаголы в настоящем и будущем времени изменяются по лицам и числам, а в по родам и числам. В предложении глаголы чаще всего бывают сказуемыми, иногда и подлежащими. Приведу пример морфологического разбора одного из глаголов : говоришь - глагол, что делаешь ? н.ф. говорить, невозвратный, непереходный, несовершенного вида, употреблен изъявительном наклонении,единственном числе, втором лице. В предложении является сказуемым, подчеркивается двумя чертами. ( Глагол взят из предложения : Ты говоришь на русском языке).
Глаголы - подвижная часть речи. Изучая его признаки, можно понять многие жизненные явления и процессы, описать свои чувства и эмоции.
Объяснение: