Даю 20б. Распределите слова по пяти указанным группам в соответствии с тем, как в этих словах произносятся безударные гласные; вставьте в слова пропущенные буквы. если возможно, устно подберите проверочные слова. учтите, что некоторые слова попадут сразу в несколько групп.
р..ссвет, пр..сл..ниться, з..ря, з..р..батывать, п..пл..вок,
в..р..тник, т..ж..ло, возр..ст, ..рг..н..затор, пр..д..стория, б..зъ..зы-
кий, г..сударство, зол..то, ш..лк..пряд, ц..к..туха, р..вн..ст..ронний, ,
п..р..з..р..дить, пр..зид..ум, пр..добрый, п..ш..ве-
ливать, с..ч..тание, пр..к..саться, р..весник, б..чевка, к..лач,
ст..р..ж..вой, сверх..нт..ресный, ..тр..сл..вой, б..рез..вый, вы-
зд..равливать.
1. безударное [а] (аканье):
а) написание гласного проверяется ударением;
б) написание гласного не проверяется ударением.
от
2. безударное [и] (иканье):
а) написание гласного проверяется ударением;
б) написание гласного не проверяется ударением.
3. безударное [ы] (ыканье):
а) написание гласного проверяется ударением;
б) написание гласного определяется иными правилами.
4. чередующиеся гласные в корнях слов.
5. написание гласного определяется иными правилами.