Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? что делает? что будет делать? что сделал? Например: думать, косить, собрать, рисует, смотрит, учится, улетит, решил. В предложении чаще всего выступает сказуемым: Люблю весеннюю грозу.
Глагол как часть речи имеет вид (совершенный и несовершенный), залог (действительный и страдательный), наклонение (изъявительное, повелительное, условное), время (настоящее, будущее и лицо (1-е, 2-е и 3-е), число (единственное и множественное). Глаголы могут быть переходными и непереходными.Изменение глагола по лицам и числам называется спряжением (І и ІІ). Глаголы времени изменяются по родам (принёс, принесла, принесло) и числам (прочитал, прочитали).
По частоте употребления глаголы занимают второе место (после существительных).
Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? что делает? что будет делать? что сделал? Например: думать, косить, собрать, рисует, смотрит, учится, улетит, решил. В предложении чаще всего выступает сказуемым: Люблю весеннюю грозу.
Глагол как часть речи имеет вид (совершенный и несовершенный), залог (действительный и страдательный), наклонение (изъявительное, повелительное, условное), время (настоящее, будущее и лицо (1-е, 2-е и 3-е), число (единственное и множественное). Глаголы могут быть переходными и непереходными.Изменение глагола по лицам и числам называется спряжением (І и ІІ). Глаголы времени изменяются по родам (принёс, принесла, принесло) и числам (прочитал, прочитали).
По частоте употребления глаголы занимают второе место (после существительных).
Например: Звёзды меркнут и гаснут. В огне облака.
Белый пар по лугам расстилается. (И. Никитин)