А1. какая пара слов является словосочетанием? позвонишь родителям часы и минуты между скал пес понятлив а2. какое предложение является сложноподчиненным? не в силе бог, но в правде. если в произведении рассказывается о святом, то оно относится к жанру жития. подготовьте письменную характеристику князя александра, используя художественные средства повести. было тогда великое притеснение от иноплеменников, и сгоняли они христиан, веля им воевать вместе с ними. а3. для какого стиля речи характерны слова и выражения «заявление», «ввиду отсутствия», «протокол»? официально-делового публицистического научного разговорного а4. в каком предложении знаки препинания расставлены правильно? можно, конечно и трусливому зайцу набраться храбрости. кто волны вас остановил, кто оковал ваш бег могучий? освободившись от стрелы, тигр тотчас направился в лес. «олег только боксом и бредит» - заявил отец. в1. напишите вид связи, которой связаны предложения данного текста. (1) песни – песни, в которых рассказывается об определенных событиях и конкретных лицах. (2)по форме старые песни близки к лирическим. (3)в них часто встречаются образы лирических песен, общие для народной песни эпитеты, сравнения, запевы. с1. докажите, что предложения (1) – (3) составляют текст. (ответ должен быть полным.)
А 2 Если в произведении рассказывается о святом, то оно относится к жанру жития.
А 3- для официально - делового
А 4 Освободившись от стрелы, тигр тотчас направился в лес.
В 1-цепная связь.
С 1 -пр.1-3 представляют собой текст ,потому что текст - это особым образом организованная речь.Данный отрывок - это речевое произведение ,имеющее своё начало,структуру ,развёртывание мысли и завершение её.( сначала говорится в целом об исторических песнях,затем об их форме ,и ,наконец .о художественных особенностях) В этом тексте единая тема повествования - исторические песни ;чёткая композиция ,все части текста связаны между собой не только темой ,но средствами межфразовой связи: понятиями , повторами ,заменой местоимениями .Этот текст повествовательный .