А) ошибка в построении предложения с однородными членами Б) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
В) неправильное построение предложения с косвенной речью
Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
1) Рассуждая об искусстве, Л.Н. Толстой писал, что «я полагаю... потребность наслаждения искусством и служение искусству лежат в каждой человеческой личности...»
2) На премьеру «Лебединого озера» собрались многочисленные поклонники таланта великой балерины.
3) Сибирские леса не только полны сосной и кедром, но и берёзой, осиной, липой.
4) Все, кто бывали в верховьях речки Ходутка, встречали озеро, в центре которого из земных глубин выходит пар и превращает воду в кипяток.
5) Звуки выстрелов, переливаясь где-то вдалеке, заставляли бойцов напряжённо прислушиваться.
6) В массовых сценах поэмы русское крестьянство изображено как единое целое.
7) Старик Обломов как принял имение отца, так и передал его сыну.
8) Живописную картину «Трёх граций» относят к позднему периоду творчества Рубенса, когда художник немного отошёл от жизненной суеты и ограничился пребыванием в замке Стэн.
9) Подъезжая по извилистому шоссе к мосту, в городе не было ни единого
Предложение номер 3 содержит ошибку в построении с однородными членами. Правильное построение предложения будет следующим: "Сибирские леса не только полны сосной и кедром, но и берёзой, осиной и липой". В данном случае, вместо запятой между "окончаниями" и "липой" следует поставить союз "и", чтобы соединить все однородные члены предложения.
Б) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом:
Предложение номер 5 содержит неправильное построение с деепричастным оборотом. Правильное построение предложения будет следующим: "Звуки выстрелов, переливаясь где-то вдалеке, заставляли бойцов напряженно прислушиваться". В данном случае, необходимо заменить запятую в начале предложения на дефис и написать глагол в причастной форме без окончания.
В) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
Предложение номер 1 содержит неправильное построение с косвенной речью. Правильное построение предложения будет следующим: "Рассуждая об искусстве, Л.Н. Толстой писал: «Я полагаю... потребность наслаждения искусством и служение искусству лежат в каждой человеческой личности...»". В данном случае, необходимо поставить двоеточие после глагола "писать" и заключить высказывание автора в кавычки.
Г) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
Предложение номер 7 содержит нарушение в построении предложения с несогласованным приложением. Правильное построение предложения будет следующим: "Старик Обломов принял имение отца и передал его сыну". В данном случае, необходимо удалить слово "как", чтобы приложения "принял имение отца" и "передал его сыну" были согласованными.
Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
Предложение номер 4 содержит нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Правильное построение предложения будет следующим: "Все, кто бывал в верховьях речки Ходутка, встречал озеро, в центре которого из земных глубин выходит пар и превращает воду в кипяток". В данном случае, необходимо заменить множественную форму глагола "встречали" на единственное число "встречал", чтобы подлежащее и сказуемое были согласованными.