94. Среди предложений 16—24 найдите предложение с обособленным приложением. (16)Вот и нынче урок был «Морские кишечнополостные».(17)В учебнике даны полипы, коралловые рифы и медузы. (18)А Наталья ещё и про иглокожих доложила. (19)И не просто словечками закидала, взяла мел да и нарисовала всё на доске. (20)Конечно, «пятёрка»! (21) Учительница Клара Ниловна говорит: (22)Вижу, понравился вам ответ вашего товарища. (23)Но кто же вам мешает так учиться? (24)Почему Лоскутиковой интересна жизнь моря, а вам, людям, родившимся на море, до этой жизни словно бы и дела нет?
В данном предложении обособленным приложением является фраза "на доске". Обособленное приложение – это член предложения, необходимый для полноценности его смысла, но выраженный в предложении без связи с другими членами предложения. Оно может быть выражено различными способами и выполнять различные функции в предложении.
Чтобы определить, есть ли в предложении обособленное приложение, нужно внимательно прочитать предложение и выделить его основные члены. В данном случае, основными членами предложения являются подлежащее "она", сказуемое "закидала", дополнение "словечками", а также обстоятельство "взяла мел". При этом фраза "нарисовала все на доске" является обособленным приложением, так как она не является необходимой для полноценности основного смысла предложения, но при этом раскрывает дополнительную информацию о действии, т.е. обозначает место, где произошло действие.
Таким образом, предложение 19 содержит обособленное приложение "на доске", которое дополняет и раскрывает информацию о действии, совершенном главным действующим лицом.